Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования №31 имени Романа Петровича Стащенко"
г. Тула
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Логотип
    1673
    Учебных мест
    71
    Кабинет
    285
    Компьютеров
    80
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    • учебные аудитории общеобразовательных дисциплин — 71
    • стационарный компьютерный класс — 2
    • лаборантские помещения по химии, физике, биологии- 5
    • информационно-библиотечный центр — 2
    • спортивный зал — 2
    • тренажёрный зал — 2
    • зал хореографии — 1
    • бассейн — 1
    • групповые комнаты для детей раннего и дошкольного возраста — 29
    • музыкально-физкультурный зал — 3

    Мастерские и лаборатории

    • 3 кабинета физики, оснащенных оборудованием для проведения лабораторных и практических работ
    • 3 кабинета химии, оснащенных оборудованием для проведения лабораторных и практических работ
    • 2 кабинета биологии, оснащенных оборудованием для проведения лабораторных и практических работ
    • 2 кабинета информатики, оснащенных оборудованием для проведения лабораторных и практических работ
    • 2 кабинет технологии, оснащенных оборудованием для проведения лабораторных и практических работ
    • 1 оборудованный сенсорный кабинет психологической разгрузки
    • 2 кабинета географии, оснащенных оборудованием для проведения лабораторных и практических работ

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    • спортивный зал — 2
    • тренажёрный зал — 2
    • бассейн — 1

    Средства обучения и воспитания

    Все учебные аудитории и групповые комнаты для детей раннего и дошкольного возраста оснащены необходимым оборудованием для организации образовательного процесса.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Организация питания

    Информация о питании и меню

    Условия охраны здоровья обучающихся

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами : библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 285 компьютеров. Во всех кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 285 персональных компьютера (в том числе и нетбуков).
    • Мультимедийных проекторов – 57
    • МФУ – 75
    • Интерактивных досок – 34
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Для обеспечения доступа в здания центра образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия:

    Учебный корпус №1

    • Пандус
    • Лестничный гусеничный подъёмник
    • Световые информационные табло
    • Специально оборудованные поручни
    • Тактильные схемы
    • Тактильная плитка
    • Расширенные дверные проёмы
    • Специально оборудованный санузел
    • Комната психологической разгрузки
    • Ресурсный класс

    Учебный корпус №5

    • Пандус
    • Лестничный гусеничный подъёмник
    • Тактильная плитка
    • Специально оборудованные поручни
    • Расширенные дверные проёмы
    • Специально оборудованный санузел

    В соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 пункт 8.1.2 возможна организация питания по индивидуальному меню.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie